Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это Мероприятие прошло.

Пробег “День Космонавтики” В.В. Коваленка

22 Апрель

ПОЛОЖЕНИЕ

VIII легкоатлетического пробега, посвященного Дню космонавтики,

в честь летчика-космонавта дважды Героя Советского Союза В.В. Коваленка.

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

– пропаганда здорового образа жизни и оздоровительного бега среди населения;

– привлечение широких масс к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

– укрепление дружеских связей между любителями бега Республики Беларусь;

 

  1. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в г. Крупки (Минская область) 22 апреля 2017г.

Остановка «Новая жизнь» электропоезда направлением Минск-Орша. Регистрация участников c 9.00 до 11.00 в холле ГУ «Крупский районный центр культуры» (далее – РЦК) (г.Крупки, ул.Советская, 2). Открытие соревнований  в 12.00 на центральной площади г.Крупки.  Старт и финиш на всех дистанциях проходит на центральной площади г.Крупки рядом с РЦК.

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

К участию в соревнованиях допускаются команды городов и районов Республики   Беларусь, а также все желающие любители бега, имеющие допуск (справку) врача. При регистрации участники соревнований оформляют личную карточку участника, в которой подписью подтверждают, что несут личную ответственность за состояние здоровья во время проведения забега.

Участие спортсмена на дистанции в конкретной возрастной группе определяется по возрасту на момент проведения соревнований.

  1. ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ СУДЕЙСТВА

Общее руководство проведением пробега возлагается на отдел образования, спорта и туризма Крупского райисполкома.

Организация и непосредственное проведение соревнований возлагается главную судейскую коллегию.

Главный судья соревнований: Воронович Илья Владимирович, судья по спорту, директор ГСУСУ «Крупская ДЮСШ». Контактный телефон: +37529-7696106 (МТС).

Главный секретарь соревнований: Садовская Зоя Константиновна, судья по спорту, заместитель директора ГСУСУ «Крупская ДЮСШ».

  1. ЗАЯВКИ И УСЛОВИЯ ПРИЕМА КОМАНД

Заявка на участие в соревнованиях отправляется на e-mail: dussh.krupki@tut.by либо предоставляется непосредственно в день проведения соревнований по месту регистрации участников. Подтверждение команд и участников по телефонам: (801796)55817 (тел./факс), (801796)56133  до 19 апреля 2016 года с указанием номера квитанции оплаченного стартового взноса.

С 19 по 22 апреля заявки в электронном виде не принимаются.

 

  1. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

           Пробег  проводится на  дистанциях 60 м, 500 м, 1 км, 5 км  и  10 км в следующих возрастных группах:

60 м мальчики и девочки 5,6,7,8 лет;
500 м мальчики и девочки  9,10,11 лет;
1 км мальчики и девочки:  12-13, 14-15 лет;
1 км юноши и девушки: 16-17 лет;
5 км мужчины:  60 – 69, 70 -79, 80 лет и старше;
5 км женщины:   60 – 69, 70 лет и старше;
10 км мужчины: 18 – 29, 30 – 39, 40 – 49, 50  – 59 лет;
10 км женщины: 18 – 29, 30 – 39, 40 – 49, 50  – 59 лет.

 

  1. 7. СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

Стартовый взнос на дистанции 5км у мужчин и женщин в возрастной категории 60‑69,70-79, 80 лет и старше составляет – 4,00 бел. руб.;

Стартовый взнос на дистанции 10 км у мужчин и женщин во всех возрастных категориях составляет – 6,00 бел. руб;

Взносы перечисляются   в сроки с 23 марта по 22 апреля в отдел образования, спорта и туризма Крупского райисполкома на р/с 3632000010134 в ЦБУ № 610 г.Крупки, филиала № 612 ОАО АСБ “Беларусбанк” г.Борисов , код 810, УНП 600094822, вносятся в кассу отдела образования спорта и туризма Крупского райисполкома 20,21 апреля 2017 года по адресу: г.Крупки, пер. Вокзальный, 10, а также через рассчетно-кассовый аппарат непосредственно в день проведения соревнований.

Назначение платежа – стартовый взнос для участия в легкоатлетическом пробеге посвященного Дню Космонавтики.

Полученные от взносов  денежные средства пойдут на улучшение качества проведения пробега.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ

           Отдел образования, спорта и туризма Крупского райисполкома награждает:

­– ценными призами победителей на дистанциях 500м, 1км;

– победителей и призеров грамотами и медалями на дистанциях 60м, 500м, 1км, 5км, 10 км по всем возрастным категориям;

– абсолютных победителей на дистанции 10 км (мужчины и женщины) кубками, грамотами и медалями.

Награждение победителей и призеров кубками, ценными призами, медалями производится в случае участия не менее 7-ми участников в конкретном виде программы.

  1. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

Отдел образования, спорта и туризма Крупского райисполкома несет расходы по обслуживанию, подготовке соревнований и награждению победителей и призеров соревнований:

– приобретение канцелярских принадлежностей;

– услуги типографии;

– питание судейской бригады;

– приобретение ценных призов для награждения победителей на дистанциях 500м, 1км;

– приобретение грамот и медалей для награждения победителей и призеров на дистанциях 60м, 500м, 1км, 5км, 10 км по всем возрастным категориям;

– приобретение кубков для награждения абсолютных победителей на дистанции 10 км.

Расходы по участию в соревнованиях (проезд, питание) несут командирующие организации.

Подробности

Дата:
22 Апрель

Организатор

Unnamed Организатор
Телефон:
+375 17 96 555 43

Другое

Дистанция
10км, 5км, 1км

Место проведения

Крупки
Крупки, Беларусь + Карта Google